МБОУ "Бурят-Янгутская СОШ им.А.С.Пушкина"
с.Енисей Осинского района Иркутской области
  • О школе

    полное  наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бурят-Янгутская средняя общеобразовательная школа им.А.С.Пушкина"

    краткое название школы: МБОУ "Бурят-Янгутская СОШ им.А.С.Пушкина"

                                                         

    Иркутская область Осинский район с. Енисей, ул Кирова д.2

    Иркутская область Осинский район д. Онгосор .37

    График работы

    Понедельник — Пятница

    9.00-17.00

    Количество обучающихся: 210

    Количество учителей: 28

    Количество детей с ОВЗ: 12

    Классов-комплектов:

    МБОУ «Бурят-Янгутская СОШ» — 14 (из них 1 СКК)

    «Онгосорская НОШ» — 2

    История школы

    Этапы становления и развития школы:
    1.1896 – 1915 г.г. – открытие Онгосорской церковно-приходской школы от Янгутской церкви.
    2.1899 – 1928 г.г. – открытие Янгутской начальной школы.
    3.1928 – 1936 г.г. – открытие школы крестьянской молодежи (ШКМ).
    4.1936 г. – открытие нового двухэтажного здания, построенного способом народной стройки. Школа преобразована в среднюю. Первый директор средней школы – Осипов М.С.
    5.1937 г. – школе присвоено имя А.С.Пушкина.
    6.30.09.1989 г. – построено и введено в строй новое трехэтажное здание на 392 места.

    Образование и формы обучения

    По закону "Об образовании" возможны следующие формы обучения:

    В школе: очное; очно-заочное; заочное.

    Вне школы: семейное образование; самообразование.

    При этом могут быть различные комбинации, например, очное обучение, но онлайн, либо очно-заочное с индивидуальными занятиями и пр. Удаленная учеба становится все более популярной, и в России появляется все больше форм домашнего образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Ключевые направления развития школы до 2026 года

    1. Переход на федеральные основные образовательные программы (ФООП). Создание рабочей группы по переходу на ФООП. Анализ действующих ООП НОО, ООО, СОО. Приведение ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП.

    2. Внесение изменений в ООП СОО в соответствии с обновленным ФГОС СОО. Скорректировать целевой, содержательный и организационный разделы ООП СОО. Скорректировать рабочие программы учебных предметов. Внести мероприятия по контролю реализации обновленного ФГОС СОО в план ВСОКО и ВШК. Скорректировать локальные акты школы (по необходимости).

    3. Введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Перераспределение работы по организации и контролю воспитательной деятельности школы с учетом должностных обязанностей нового специалиста. Разработка плана работы советника по воспитанию. Корректировка локальных актов (по необходимости).

    4. Создание школьного театра. Включение в проект Минпросвещения «Школьный театр». Определение организационной модели школьного театра. Разработка документации по организации работы школьного театра. Организация сетевого сотрудничества с организациями, оказывающими поддержку проекта.

    5. Создание школьного спортивного клуба. Определение организационной модели школьного спортивного клуба. Разработка документации по организации работы спортивного клуба. Организация сетевого сотрудничества с организациями, оказывающими поддержку проекту. Создание необходимых материально-технических, кадровых и методических условий для обеспечения деятельности спортивного клуба.

    6. Осуществление дополнительного образования в соответствии с требованиями нового Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. Обновление содержания рабочих дополнительных общеобразовательных программ. Создание материально-технической базы для организации обучения детей с ОВЗ в сфере дополнительного образования в зависимости от нозологии.

    7.Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям. Следить, когда утвердят аккредитационные показатели для общеобразовательных организаций. Провести внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.

    8. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации. Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота.

    9. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятия по улучшению условий и охраны труда, в том числе:

    • проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
    • механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов, отходов, других тяжелых объектов;
    • модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений;
    • обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.

    11. Усиление антитеррористической защищенности организации. Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.

    12. Продолжение профилактики ОРВИ и коронавирусной инфекции. Школа продолжает организовывать образовательный процесс с учетом антикоронавирусных правил, чтобы создать безопасную эпидемиологическую обстановку для участников образовательного процесса.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie